Будем тестить?? - Страница 2 - LMN.sYs SerVerS ForuM*
|▼|▲|Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мини-Чат
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gavrik  
LMN.sYs SerVerS ForuM* » Разное » Арт » Будем тестить?? (lmn_hs_test.bsp)
Будем тестить??
loading→ Дата: Пятница, 14-05-2010, 7:51 PM | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Удаленные





map: lmn_hs_test.bsp

maxplayers: 20

purpose cards: to kill head

textures: standard

.wad file: no

destructible Brushy: 6


by: loading

for: lmnsys.my1.ru






хотите ли вы чтоб её залили на наш любимый 1-й паб?










смысл карты как и у aim_headshot

но для усложнения HS поперёк карты стоит непробиваемое стекло (как на mx_headshot)

виды оружия: ak_47, m4a1, awp, hegranade.





В теме не флудить!! (иначе будет предупреждение и удаление поста)
После теста, все баги и косячки, ну и пожелания, выкладываем сюда же. (по каким либо другим вопросам - л/с)
Ну а пока ваше мнение по поводу заливки карты на серв....
 
NOD→ Дата: Понедельник, 17-05-2010, 6:01 PM | Сообщение # 21
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Компиль вот этим: http://zhlt.info/

#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
Ar4u→ Дата: Понедельник, 17-05-2010, 6:12 PM | Сообщение # 22
Аватарка
Ламер
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 776
Статус: Offline
maxplayers: 20
20 человек Это самое то ))


LMN.sYs [1.6] SerVer [2] Public and LMN.sYs [1.6] SerVer [5] GUN GAME admin
ICQ 392-406-365
 
loading→ Дата: Понедельник, 17-05-2010, 6:53 PM | Сообщение # 23
Нет аватара
Группа: Удаленные





NOD, я компилировал zhlt 2.5.3 более высокая версия тупила)
 
NOD→ Дата: Вторник, 18-05-2010, 1:33 AM | Сообщение # 24
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Вот пример как оно должно выглядеть biggrin
http://img257.imageshack.us/gal.php?g=lmnhstest0001.png


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
loading→ Дата: Вторник, 18-05-2010, 3:35 PM | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Удаленные





NOD, Ну извините, 1-й раз делал))
 
-SAM-→ Дата: Среда, 19-05-2010, 11:23 AM | Сообщение # 26
Аватарка
STAND ALONE MAN
Группа: Администратор(S)
Сообщений: 1178
Репутация: 778
Статус: Offline
Так зальете когда уже? loading, ты бы еще вот это замутил для lmn - ЖМИ!
Думаю, иногда можно будет погнать беса smile



Dj Schmitz — Megamix 2008 (Baracuda-Lasgo-Milk Inc-Sylver).mp3
 
NOD→ Дата: Четверг, 20-05-2010, 3:18 AM | Сообщение # 27
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Залил как lmn_hs_v1.bsp

#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
loading→ Дата: Четверг, 20-05-2010, 3:52 PM | Сообщение # 28
Нет аватара
Группа: Удаленные





NOD, я тебе скину чуть дополненую карту, посмотришь чё там, а то бсп выпендриваеться, скореё всего дело в какойто из букв
и у меня ощущения что стёкла надо будет сделать все непробиваемые
 
Gavrik→ Дата: Четверг, 20-05-2010, 5:53 PM | Сообщение # 29
Аватарка
G@vRiK
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 2034
Статус: Offline
Quote (loading)
а то бсп выпендриваеться, скореё всего дело в какойто из букв

Посмотри в файле map.err ошибки и потом их ищи и исправляй, кстати у меня тоже проблемы в буквах были когда карту делал.
 
loading→ Дата: Четверг, 20-05-2010, 6:49 PM | Сообщение # 30
Нет аватара
Группа: Удаленные





Quote (Gavrik)
Посмотри в файле map.err ошибки и потом их ищи и исправляй, кстати у меня тоже проблемы в буквах были когда карту делал.

Там в текстурах проблемы(тобиш в буквах) 1 - 2 буквы карявые))
 
Gavrik→ Дата: Четверг, 20-05-2010, 7:53 PM | Сообщение # 31
Аватарка
G@vRiK
Группа: Модераторы
Сообщений: 422
Репутация: 2034
Статус: Offline
Quote (loading)
Там в текстурах проблемы

Ставь другие текстуры, или удали потом опять поставь буквы )
 
JIyHaTuK→ Дата: Четверг, 20-05-2010, 8:13 PM | Сообщение # 32
Аватарка
Группа: Заблокированные
Сообщений: 322
Репутация: 146
Статус: Offline
Мап просто супер !! Идея гуд, но есть одно но) игроки иногда за стеклом пропадают. И еще бы мапу побольше сделать и разных столбов понатыкать )) Мое ИМХО

Die because Noob ? <== ><
АРрРр ! Йа злой и страшный серый волк Йа в поросятах знаю толк )

JIyH4uK :D новый ник )))

 
NOD→ Дата: Четверг, 20-05-2010, 9:56 PM | Сообщение # 33
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (loading)
стёкла надо будет сделать все непробиваемые

А пробивает?
Cтёкла у тебя func_breakable.
Сейчас посмотрел, их греной можно разбить но не оружием biggrin

Quote (JIyHaTuK)
игроки иногда за стеклом пропадают

Скорее всего wall blocker моск ипёт.

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Func_breakable

Code
Strength <int>   
The damage to take before breaking. The brush will not break from damage if this is 0.

Поидее нада 0 поставить а не 1000000 как у тебя стоит на той что посередине.

Добавлено (20-05-2010, 9:56 PM)
---------------------------------------------
оо flag "only trigger" шоб не билось biggrin


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

Сообщение отредактировал NOD - Пятница, 21-05-2010, 2:30 AM
 
JIyHaTuK→ Дата: Четверг, 20-05-2010, 11:01 PM | Сообщение # 34
Аватарка
Группа: Заблокированные
Сообщений: 322
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (NOD)
А пробивает?

Неееее стекла крепки как хэд лоада )) И еще у многих фпс низкое на этой мап и бывает ооочень жуткое подлагивание


Die because Noob ? <== ><
АРрРр ! Йа злой и страшный серый волк Йа в поросятах знаю толк )

JIyH4uK :D новый ник )))

 
NOD→ Дата: Пятница, 21-05-2010, 2:32 AM | Сообщение # 35
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Заменил ящики и стены по бокам на солиды (были func_breakable хз нахрен).
fix разбиване стёкол гренами(func_breakable >> func_wall)
fix lmn logo
fix пробивание стекла посередине (калаш не берет, awp с трудом)
fix сделал чтоб не сразу стены ломали
add небольшой стёб с awp

r_speeds wpoly ~400 epoly ~6000

Тестим lmn_hs_v2.bsp (v1 удалил)

Добавлено (21-05-2010, 2:29 Am)
---------------------------------------------

Quote (loading)
NOD, я тебе скину чуть дополненую карту, посмотришь чё там, а то бсп выпендриваеться, скореё всего дело в какойто из букв
и у меня ощущения что стёкла надо будет сделать все непробиваемые

Кидай

Добавлено (21-05-2010, 2:32 Am)
---------------------------------------------
Походу контре плубоко ПО через что патроны летят func_breakable или func_wall biggrin


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
Kirill→ Дата: Пятница, 21-05-2010, 8:08 AM | Сообщение # 36
Аватарка
Чешка
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 264
Статус: Offline
Quote (loading)
смысл карты как и у aim_headshot

по мне дак вроде бы на всех маp'ах смысл убить противника biggrin

А на счет самой карты, то если честно меня не вдохновило, вот если бы было наоборот, что стекла не было, а убить можно было только в голову мне бы понравилась намного больше!


 
kasper→ Дата: Пятница, 21-05-2010, 10:47 AM | Сообщение # 37
Аватарка
Дедушка (^_^)
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Репутация: 877
Статус: Offline
Мне понравилась мапка)))конкретное мясо)

 
NOD→ Дата: Пятница, 21-05-2010, 9:47 PM | Сообщение # 38
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (Kirill)
вот если бы было наоборот, что стекла не было, а убить можно было только в голову мне бы понравилась намного больше!

Ну это не мапой делается а плагином.

Добавлено (21-05-2010, 9:47 PM)
---------------------------------------------
lmn_hs_v3.bsp
надеюсь final... smile


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
JIyHaTuK→ Дата: Пятница, 28-05-2010, 6:07 PM | Сообщение # 39
Аватарка
Группа: Заблокированные
Сообщений: 322
Репутация: 146
Статус: Offline
У меня просиба к главной администрации... Поставте мап lmn_hs_v3 на авто выбор чтобы когда не было народа была эта мап...МНе кажется даже ночью тогда народ будет играть.. МОе ИМХО

Die because Noob ? <== ><
АРрРр ! Йа злой и страшный серый волк Йа в поросятах знаю толк )

JIyH4uK :D новый ник )))

 
He_xa4yxa→ Дата: Понедельник, 31-05-2010, 4:05 PM | Сообщение # 40
Аватарка
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 68
Статус: Offline
Уже поставили ?

 
LMN.sYs SerVerS ForuM* » Разное » Арт » Будем тестить?? (lmn_hs_test.bsp)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
LMN.sYs © 2004 - 2024