Дата: Пятница, 22-08-2008, 8:34 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Описание мода. Каждый раунд игроки начинают как люди, снаряжаются оружием и гранатами, после этого бегут в укрытие, зная что 1 из них заражен Т-вирусом, и через 12 секунд после начало он становится зомби цель которого заразить как можно больше людей этим смертельным вирусом.
Карта очень темная. Люди должны использовать гранаты со светом(Smoke Grenage), чтобы осветить их путь и определить любых врагов. Зомби, с другой стороны, имеют ночное видение!
Убивая зомби и заражая людей вы получаете "ammo pack" Набрав их определенное количества вы можете купить "Extra Items" за них! Подробнее об "Extra Items" описанно ниже
--------------------------------- -*- Игровое Меню -*- --------------------------------- Чтобы открыть меню напишите в чате /zmenu или нажмите букву "M" В меню вы можете выбрать свой зомби класс, купить "Extra Items", сделать "unstuck" и посмотреть помощ по игре ( На Английском)
--------------------------------------------- -*- Новые Игровые Моды -*- ---------------------------------------------
Дополнительные возможности: Мод настроен так, что при новом раунде имеется шанс 1\15, что:
* Включится Nemesis: Один игрок становится Немезисом. Огромное количество ХП, быстрый бег и огромное нанесение урона когтями это еще цветочки. Немезис не делает зомби других игроков: он убивает людей до конца раунда. Немезиса не тормозят и не откидывают обратно попадания из огнестрельного оружия. Немезис светится красным цветом. * Включится Survivor: Все становятся зомби, кроме одного человека. Человек получает огромный бонус к ХП, получает м249 ("Чечня") в руки с бесконечной лентой патрон (перезаряжаться не надо) и если он убил зомби, то зомби не возродится как человек. * Включится Multiple Infection: Сразу несколько человек становится зомби, поэтому людям придется быстро скоординировать свои действия чтоб выжить. * Включится Swarm Mode: Половина игроков станет зомби. Люди не могут быть инфицированны, никто не возрождается после смерти. Бой на смерть.
* Classic Zombie(Класический зомби): сбалансированный зомби для новичков. * Raptor Zombie(Хищный зомби): быстрый, но самый слабый. * Poison Zombie(Ядовитый зомби): light weighed zombie, прыгает выше. * Big Zombie(Большой зомби): медленный но сильный, с большим количеством хп. * Leech Zombie(Вампиры): восстанавливают большое количество хп заражая других. * Rage Zombie(Гневные зомби): Результат Т-вируса соединенный с радиоактивностью.
-------------------------- -*- Extra Items -*- --------------------------
Помимо оружия, игроки могут купить следующие вещи:
* Night Vision(Ночное видинье): хорошо видно в темноте, длится 1 раунд. * T-Virus Antidote(Противоядие): возврощает вас обратно в человека. * Zombie Madness(Безумие зомби): развивает щит вокруг себя на короткое время. * Infection Bomb(Инфекционная бомба): зарожает всех в ёё радиусе действия.
Дата: Воскресенье, 24-08-2008, 10:24 PM | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Друзья! Итак, по началу решим нижеследующие вопросы:
- hp_kicker. Прставим на >150 (ибо, ИМХО, в ZM лаггеры не так катастрофичны, как в классическом CS. Вот >150, да, напряжненько)
- afk_kicker. Как я посмотрел сегодня, и этот атрибут нам понадобится....так как на afk я самолично сегодня нашиб 38 ammo.
- ATACmode. Тут вот есть над чем задуматься. Изначально я убрал ff специально, дабы не ставить ATAC, ибо сервер и без этой тяжести подгружен будет капитально. К тому же: если орава людей накинется сразу на нескольких зомби, в панике жестокий TA будет просто неизбежен! Там можно будет попасть и 10 и 20 раз по тому балбесу, который поперся в атаку на зомби через твой зажим. Да и к тому же если пиплы будут дохнуть от ATACmod'a как мухи - зомбакам будет откровенно скучно.....ну иногда повеселятся над тем, как пиплы взлетают на рокете или взрываются бомбой замедленного действия, унося с собой итак уже покалеченые остатки напуганых пиплов. Да и много ещё с ним нюансов....ещё раз повторюсь, что помимо всего вышесказаного (и забытого к сказанному) - ATAC достаточно интенсивно нагружает сервер.
- карты. Предлагаю выписывать сюды список мап, которые имбалансированы, с описанием причины, по которой её следовало бы убрать. Решать будем коллективно.
К тому же: если орава людей накинется сразу на нескольких зомби, в панике жестокий TA будет просто неизбежен! Там можно будет попасть и 10 и 20 раз по тому балбесу, который поперся в атаку на зомби через твой зажим.
Дата: Воскресенье, 24-08-2008, 11:26 PM | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Jasc, имеется в виду загруженность не железа, а сервера как такового! =) А именно: возможно появления мелких багов в виде небольших потерь пакетиков время от времени :-)
А на счёт умников, которые палят по своим, думаю, как вариант - замутить так, что бы когда они попадают по своим, HP отнимались у атакующего, а у атакованного они были в сохранности. Думаю после пары выстрелов в голову своему, посмотрев в левый нижний угол, где вдруг вместо 110НР вдруг нарисовалась адиничка - вряд ли больше захочется =) Или есть другие предложения?
Что у меня за когда я подсоединяюьс на карту zm_dust2 у меня пишет: Your map [maps/zm_dust2.dsp] differs from the server`s TerRor RyLezzzzz ~/7yIIIkuH~
Спасибо!!! за новый зомби-серв !!!!!!!!!!!!!! Всё круто!!!! P.S. : а с фонарём, мне кажется, мутить не надо. увидел "sh@me'а" - сподкнись и сдохни ну пожайлуста 8))
Дата: Вторник, 26-08-2008, 3:38 PM | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
sh@me, я тоже считаю, что с фонарём всё ок. И радиус и дальность... IIpu3paK, а что касается твоего предложения о том, что бы сделать фонарик платний фишкой за аммо - это будет полный смертный приговор и так с трудом выживающим сурвиворам =)
Дата: Вторник, 26-08-2008, 8:31 PM | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Сегодня уменьшаю число слотов на ZM с 24 до 22, ибо сервер иногда с трудом преодолевает лаги. Скажу честно: сервачное железо "на грани", вот и приходится прибегать к подобным мерам
Дата: Среда, 27-08-2008, 12:51 PM | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Mafon, 1. в силу ещё не вступило. Как вступит - полегче станет дэху (про кол-во слотов) 2. подлагивать начинает тогда, когда жестокие мапы с жестоким мясом играются в ZM.