Call of Duty -Modern warfare 2 - Страница 3 - LMN.sYs SerVerS ForuM*
|▼|▲|Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мини-Чат
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gavrik  
LMN.sYs SerVerS ForuM* » Разное » Игры » Call of Duty -Modern warfare 2 (мега жесть)))
Call of Duty -Modern warfare 2
baksonrussianbabols→ Дата: Понедельник, 07-06-2010, 11:49 AM | Сообщение # 41
Аватарка
Дедушка (^_^)
Группа: Друзья
Сообщений: 1184
Репутация: 299
Статус: Offline
лимновцы в калике biggrin следуя уже накопленным опытом,напишу ка я вам как проще прокакачаца biggrin
и так:если вы токо обнулились или на днях купили игру,а лвл очень низок,то на этих этапах вам опыта давать будут очень мало,советую до 15лвл играть на бомбе smile да карта не из простейших,но зато за хедшот вам в копилку вместо 150оч падает 1000,за помощь вместо 20оч 200,а за закладку или разменирование вместо 250,падает 1000,я за игру 25000 поднимал,а это пару лвл вверх,ещё одна прибыльная стадия это штаб,лучше играть на профи,за игру моно 30000поднять на одних убийствах,ну если килов 70 наколотите smile а далее играйте на любых стадиях,там везде приерно одинаково насыпают,но самые прибыльные это:штаб и диверсия smile не забывайте полностью прокачивать пушки,при создавании классов,ставьте самые любимые пухи в них и прокачивайте))нубомёт рулит smile
я вроде узнал как звезду советов получить моно,нуно 250 вертолётов назбивать вроде smile


не живи днЁм сегодняшним,о нём позаботились наши отцы,думай о дне завтрашнем,дабы нас не прокляли наши дети!
 
RespecTMe→ Дата: Вторник, 08-06-2010, 7:38 PM | Сообщение # 42
Аватарка
БАБУЛЯ
Группа: Друзья
Сообщений: 717
Репутация: 751
Статус: Offline
играть по сети можно и без лицензии.

Messi, я об этом и говорил.


P.s. [Pro]Babka

Сообщение отредактировал RespecTMe - Четверг, 10-06-2010, 11:25 AM
 
Messi→ Дата: Четверг, 10-06-2010, 10:32 AM | Сообщение # 43
Аватарка
Задрот
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 706
Статус: Offline