Call of Duty -Modern warfare 2 - Страница 3 - LMN.sYs SerVerS ForuM*
|▼|▲|Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мини-Чат
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gavrik  
LMN.sYs SerVerS ForuM* » Разное » Игры » Call of Duty -Modern warfare 2 (мега жесть)))
Call of Duty -Modern warfare 2
baksonrussianbabols→ Дата: Понедельник, 07-06-2010, 11:49 AM | Сообщение # 41
Аватарка
Дедушка (^_^)
Группа: Друзья
Сообщений: 1184
Репутация: 299
Статус: Offline
лимновцы в калике biggrin следуя уже накопленным опытом,напишу ка я вам как проще прокакачаца biggrin
и так:если вы токо обнулились или на днях купили игру,а лвл очень низок,то на этих этапах вам опыта давать будут очень мало,советую до 15лвл играть на бомбе smile да карта не из простейших,но зато за хедшот вам в копилку вместо 150оч падает 1000,за помощь вместо 20оч 200,а за закладку или разменирование вместо 250,падает 1000,я за игру 25000 поднимал,а это пару лвл вверх,ещё одна прибыльная стадия это штаб,лучше играть на профи,за игру моно 30000поднять на одних убийствах,ну если килов 70 наколотите smile а далее играйте на любых стадиях,там везде приерно одинаково насыпают,но самые прибыльные это:штаб и диверсия smile не забывайте полностью прокачивать пушки,при создавании классов,ставьте самые любимые пухи в них и прокачивайте))нубомёт рулит smile
я вроде узнал как звезду советов получить моно,нуно 250 вертолётов назбивать вроде smile


не живи днЁм сегодняшним,о нём позаботились наши отцы,думай о дне завтрашнем,дабы нас не прокляли наши дети!
 
RespecTMe→ Дата: Вторник, 08-06-2010, 7:38 PM | Сообщение # 42
Аватарка
БАБУЛЯ
Группа: Друзья
Сообщений: 717
Репутация: 751
Статус: Offline
играть по сети можно и без лицензии.

Messi, я об этом и говорил.


P.s. [Pro]Babka

Сообщение отредактировал RespecTMe - Четверг, 10-06-2010, 11:25 AM
 
Messi→ Дата: Четверг, 10-06-2010, 10:32 AM | Сообщение # 43
Аватарка
Задрот
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 706
Статус: Offline
Quote (RespecTMe)
играть по сети можно и без лицензии

Я и по инету без лицензии играл))))
 
Ar4u→ Дата: Четверг, 10-06-2010, 9:06 PM | Сообщение # 44
Аватарка
Ламер
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 776
Статус: Offline
Quote (Messi)
Я и по инету без лицензии играл))))

Там читаков Дофига !!!!=)


LMN.sYs [1.6] SerVer [2] Public and LMN.sYs [1.6] SerVer [5] GUN GAME admin
ICQ 392-406-365
 
baksonrussianbabols→ Дата: Пятница, 11-06-2010, 12:34 PM | Сообщение # 45
Аватарка
Дедушка (^_^)
Группа: Друзья
Сообщений: 1184
Репутация: 299
Статус: Offline
Quote (Ar4u)
Там читаков Дофига !!!!=)

ой да ладно smile ну бывает иногда,они явление временное,если какой-нибудь идиотушка скачает себе читы на калик,то рано или поздно ему диск стим поломает и 500р в помойку,да и если вдруг на читера наткнулся,то прозто перезайди и всё smile и не забудь стукануть в стим на этого дауна,с номером его страницы в стим и всё smile
Quote (Messi)
Я и по инету без лицензии играл))))

да не писти smile
Quote (RespecTMe)
играть по сети можно и без лицензии

неа,незя smile стим несколько раз в день калик обновляет,если кто сможет полностью взломать стим и+ключ и+обновление,то просто так бесплатно на торенте это хуй появица,да и хватит этой версии максимум на неделю,а потом будет несовпадение файлов или ещё какая-нибудь хрень smile стоит заморачиваца?


не живи днЁм сегодняшним,о нём позаботились наши отцы,думай о дне завтрашнем,дабы нас не прокляли наши дети!
 
RespecTMe→ Дата: Пятница, 11-06-2010, 2:06 PM | Сообщение # 46
Аватарка
БАБУЛЯ
Группа: Друзья
Сообщений: 717
Репутация: 751
Статус: Offline
baksonrussianbabols, я сам в этом плане не в курсе, но люди играли не жаловались. С другой стороный КС стимовский продают тока...

P.s. [Pro]Babka
 
Messi→ Дата: Пятница, 11-06-2010, 2:41 PM | Сообщение # 47
Аватарка
Задрот
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 706
Статус: Offline
baksonrussianbabols, честно!!!Там просто кряк,и вместо IWNet Ставиться какой-то AlterIWNet.Народ есть норм.Да и читаков не очень много)))Если надо ссылку на кряк кину!
 
baksonrussianbabols→ Дата: Воскресенье, 13-06-2010, 8:46 AM | Сообщение # 48
Аватарка
Дедушка (^_^)
Группа: Друзья
Сообщений: 1184
Репутация: 299
Статус: Offline
Quote (RespecTMe)
я сам в этом плане не в курсе, но люди играли не жаловались.

Юрец)),я слышал в кс чит на бесмертие есть smile ,а на деле..?
Quote (Messi)
Если надо ссылку на кряк кину!

зачем? типо,ща я скачаю кряк,потом палёнку,всё это установлю и буду проверять? biggrin бугога biggrin biggrin ну есть и хорошо smile


не живи днЁм сегодняшним,о нём позаботились наши отцы,думай о дне завтрашнем,дабы нас не прокляли наши дети!
 
RespecTMe→ Дата: Воскресенье, 13-06-2010, 10:23 AM | Сообщение # 49
Аватарка
БАБУЛЯ
Группа: Друзья
Сообщений: 717
Репутация: 751
Статус: Offline
baksonrussianbabols, на торренте выложена игрушка эта, народ который её ставил отписывается)
P.s. Макс у тя зато вон скока сообщений, а я всё чешка..


P.s. [Pro]Babka
 
Messi→ Дата: Воскресенье, 13-06-2010, 12:38 PM | Сообщение # 50
Аватарка
Задрот
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 706
Статус: Offline
Quote (baksonrussianbabols)
ипо,ща я скачаю кряк,потом палёнку,всё это установлю и буду проверять?

Ну можно и так tongue
 
baksonrussianbabols→ Дата: Среда, 16-06-2010, 9:36 AM | Сообщение # 51
Аватарка
Дедушка (^_^)
Группа: Друзья
Сообщений: 1184
Репутация: 299
Статус: Offline
Quote (Messi)
Макс у тя зато вон скока сообщений

токо щас внимания обратил smile хрена biggrin


не живи днЁм сегодняшним,о нём позаботились наши отцы,думай о дне завтрашнем,дабы нас не прокляли наши дети!
 
M9cHou→ Дата: Суббота, 29-01-2011, 9:05 PM | Сообщение # 52
Аватарка
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: -7
Статус: Offline
Макс мля и ты даже несказал, я играю уже пол года в неё. Одному неприкольно, пытался искать народ по нику, но это жесть. Выскакивает мильёон одинаковых ников и хз кто там кто))) Напиши мне в личку как найти тебя там, в стиме я имею ввиду))) Вот ты осёл(Не обижайся=) )

[censored]
 
baksonrussianbabols→ Дата: Пятница, 04-02-2011, 12:09 PM | Сообщение # 53
Аватарка
Дедушка (^_^)
Группа: Друзья
Сообщений: 1184
Репутация: 299
Статус: Offline
Quote (M9cHou)
Макс мля и ты даже несказал, я играю уже пол года в неё. Одному неприкольно, пытался искать народ по нику, но это жесть. Выскакивает мильёон одинаковых ников и хз кто там кто))) Напиши мне в личку как найти тебя там, в стиме я имею ввиду))) Вот ты осёл(Не обижайся=) )

baksonrussianbabols ток я не играю уже в неё,я сейчас в aion играю,больше одной игры я играть не могу..качай айон не пожалеешь Илюх,там можно поглумиться,и махачи порой в 500тел,прорисовка ачуметь..у нас тут кланчик есть,поможем прокачаться.А на мувике отключили просто персонажи вокруг чтоб мувик не лагал,там прикол был в самом захвате smile
а в калик мы до 8престижа дошли и надоело одно и тоже dry

Добавлено (04-02-2011, 12:09 PM)
---------------------------------------------
а а а)))чёто часто я акаю бля biggrin


не живи днЁм сегодняшним,о нём позаботились наши отцы,думай о дне завтрашнем,дабы нас не прокляли наши дети!
 
M9cHou→ Дата: Суббота, 05-02-2011, 8:10 PM | Сообщение # 54
Аватарка
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (baksonrussianbabols)
baksonrussianbabols ток я не играю уже в неё,я сейчас в aion играю,больше одной игры я играть не могу..качай айон не пожалеешь Илюх,там можно поглумиться,и махачи порой в 500тел,прорисовка ачуметь..у нас тут кланчик есть,поможем прокачаться.А на мувике отключили просто персонажи вокруг чтоб мувик не лагал,там прикол был в самом захвате а в калик мы до 8престижа дошли и надоело одно и тоже

Макс да я не люблю такие игры, Лучше давай ты вспомнишь как в него играть и мы поебашим в 3 , я ты и пухлый. Щас макс купил новую, она чем-то хуже, чем-то лучше, вообщем я пока на зм и в модерн. У меня кстати модерн дальше не качаеться, осталосьб последний уровень оружее дооткрывать и всё))))


[censored]
 
DarkGk→ Дата: Воскресенье, 04-08-2013, 10:07 PM | Сообщение # 55
Нет аватара
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,МВ2 был шедевром....как вспомню,так охота погамать,жаль что сейчас народу там мало на харде........Цитата M9cHouМакс да я не люблю такие игры, Лучше давай ты вспомнишь как в него играть и мы поебашим в 3 , я ты и пухлый. Щас макс купил новую, она чем-то хуже, чем-то лучше, вообщем я пока на зм и в модерн. У меня кстати модерн дальше не качаеться, осталосьб последний уровень оружее дооткрывать и всё))))Василий ты же что в МВ2 нуб(хотя хз),что в МВ3 нубас.Сейчас позоришься в БФ3....
 
LMN.sYs SerVerS ForuM* » Разное » Игры » Call of Duty -Modern warfare 2 (мега жесть)))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
LMN.sYs © 2004 - 2020