Из чего для вас складывается представление об умении игрока играть в КС? Это высокая точность стрельбы с какого-то определённого типа оружия, умение понять что собирается делать противник и принять контрмеры, умение "тащить" команду в одиночку или наоборот, умение играть в кооперативе? Или всё вместе?
Стала обращать внимание, что многие игроки, которых я привыкла считать скилловыми играют нестабильно, то есть в какой-либо момент могут убивать всё вокруг, а иногда тащаться в конце и ничего не могут. Настроение влияет на игру? Хорошо, тогда как понять какое настроение влияет на игру и как сделать игру более стабильной, независимо от настроения?
Для меня скилл - это прежде всего умение человека продемонстрировать то, что он может. То, что возвышает его над другими. Обсуждаем)
Сообщение отредактировал bezza - Суббота, 23-02-2013, 11:21 AM
Из чего для вас складывается представление об умении игрока играть в КС? Это высокая точность стрельбы с какого-то определённого типа оружия, умение понять что собирается делать противник и принять контрмеры, умение "тащить" команду в одиночку или наоборот, умение играть в кооперативе? Или всё вместе? Стала обращать внимание, что многие игроки, которых я привыкла считать скилловыми играют нестабильно, то есть в какой-либо момент могут убивать всё вокруг, а иногда тащаться в конце и ничего не могут. Настроение влияет на игру? Хорошо, тогда как понять какое настроение влияет на игру и как сделать игру более стабильной, независимо от настроения? Для меня скилл - это прежде всего умение человека продемонстрировать то, что он может. То, что возвышает его над другими. Обсуждаем)
нет бы всех поздравить с 23 февраля ... а тебя скил интересует ... совсем скучно? Самый злой админ :P Admin cs.starnet.ru Admin LMN.sYs [cs 1.6] SerVer [1] PUBLIC [89.179.240.30:27015] Admin LMN.sYs [cs 1.6] SerVer [2] PUBLIC [89.179.240.30:27017] Admin LMN.sYs [cs 1.6] SerVer [3] CSDM [89.179.240.30:27019] Admin LMN.sYs [cs 1.6] SerVer [5] GunGame [89.179.240.30:27023] Admin cs.hi-web.ru Hi-web > Cs 1.6 Server - cs.hi-web.ru:27015 ( 87.240.12.7:27015 ) Hi-web > Cs 1.6 Server DM - cs.hi-web.ru:27016 ( 87.240.12.7:27016 ) Hi-web > Ice (IcemaN) Hi-web > Alexandr S.
Никогда не приходилось использовать это слово всерьез для х-ки игроков, играющих на паблике)). Ну если уж речь об этом, то тут стрельба и умение предугадать действие соперника и обмануть его (выбирая например нестандартные позиции для ведения огня). Из этого и сложится счет (т.е. скилл для паблика). Командная игра тут не нужна.
В бытность моей геймерской юности знавал я ребят, которые никогда на пабликах не входили в топ15 и счет "на мясе" у них частенько бывал довольно посредственный, но они были очень хороши в кланварах. И попасть в их клан мечтали чуть ли не все "отцы" этих пабликов.
Сообщение отредактировал dno - Суббота, 23-02-2013, 8:33 PM
Никогда не приходилось использовать это слово всерьез для х-ки игроков, играющих на паблике)). Ну если уж речь об этом, то тут стрельба и умение предугадать действие соперника и обмануть его (выбирая например нестандартные позиции для ведения огня). Из этого и сложится счет (т.е. скилл для паблика). Командная игра тут не нужна.В бытность моей геймерской юности знавал я ребят, которые никогда на пабликах не входили в топ15 и счет "на мясе" у них частенько бывал довольно посредственный, но они были очень хороши в кланварах. И попасть в их клан мечтали чуть ли не все "отцы" этих пабликов.
поняла твою мысль, но не совсем согласна, хотя может это мой случай просто такой... в своё время, с институтскими друзьями увлекались ланом, чуть ли не через день вечерами ездили в фогейм и играли, так вот, не замечала, чтобы эти игроки на пабликах играли посредственно... если они хорошо и грамотно выносили на лане, то на пабликах выносили просто всё живое.
Сообщение отредактировал bezza - Воскресенье, 24-02-2013, 12:17 PM
может быть, хорошие игроки всегда хорошие, а у любителей на игру влияет настроение, мотивация и всякие другие психологические факторы? или интерес. паб пабом, там играют для удовольствия. наверное, скилл - эт когда человек может сделать то, что нужно тогда, когда это нужно. не зависимо от фазы луны, расположения звезд и наличия прикольного педикюра ) но тогда все опять попадает в зависимость от нужно, т.е. от мотиваций и прочего. короче, я забыл уже, чего хотел сказать, но, сдается мне, что если человек играет всегда хорошо - значит, ему всегда интересно, вот и фсе)
Добавлено (25-02-2013, 9:01 AM) --------------------------------------------- а, добавлю вот чего: если играешь просто давно, то тупо помнишь чего, куда, как, где прострел и сколько секунд примерно шагом оттудова досюдова.
sdf, хорошо, тогда другой вопрос, почему иногда "прёт", а иногда нет? ни раз и ни два замечала, что бывают дни, когда кажется, что мышка не родная, лежит в ладони как-то не так, соответственно не получается точно стрелять) и ещё, не замечал, что после небольшого перерыва играется лучше? словно обновляется умение стрелять?)
нуу..это, наверное, так же, как и со всем остальным. если вкладываешься, не волнуешься, есть настроение играть - все получается. если злишься, что не получается, нет настроения играть и играешь просто потому что лень заняться чем-то полезным - можно в минусе довольно-таки долго сидеть, пока не отвлечешься, не втянешься или не забьешь полностью - тогда начинает опять получаться. так, мне кажется, со всем, что люди делают в жизни )
да, после перерыва всегда лучше. иногда не сразу, но факт ) то ли глаз замыливается, то ли надоедает играть, когда долго играешь. так и со всем остальным..если что-то не так - переведи дух, подумай, сделай перерыв, а не ломись напролом. свежий, так сказать, взгляд нужон бываеть ) )