Предложения по LMN. sYs [4] Zombie - Страница 7 - LMN.sYs SerVerS ForuM*
|▼|▲|Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мини-Чат
Модератор форума: fast, eXclusive, Gavrik  
Предложения по LMN. sYs [4] Zombie
NOD→ Дата: Среда, 25-03-2009, 4:14 PM | Сообщение # 121
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (DarkAngel)
NOD сурв в размере 10 мб эт много ?????

много, нада не больше 3.

Quote (Madness_Meat_Grinder)
ибо светло почти как днем

зависит от карты и настроек яркости на клиенте.
Quote (Madness_Meat_Grinder)
когда куча дебилов после голосования пишет ртв))))) запретите после выбора карты)))))

Сделаю happy

Quote (TimmY)
То что отброс от выстрела увеличили - это плохо.

Сделал дистанс меньше(200), теперь нада подойти к зомбаку на метра полтора чтоб его отбросило.

Добавлено (25-03-2009, 4:14 Pm)
---------------------------------------------
Ртв поправил, теперь после того как остаёся ~2.5 минуты до конца ртв запрещен чтоб не вызывать конфликты с простым воутом который в конце.


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
NOD→ Дата: Суббота, 28-03-2009, 1:07 AM | Сообщение # 122
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Народ против лазеров, а банк нада самому писать(много гемора).

Добавлено (26-03-2009, 1:08 Pm)
---------------------------------------------
spartanec, Если есть желание и опыт то можеш реализовать в виде плугина. rolleyes

Добавлено (28-03-2009, 1:07 Am)
---------------------------------------------
М6 теперь у нас тупо проверяется:

Code
if(чувак_нажавший_М6-последний_зомбак && людей > 1) //"&&" - тип оператор "И", ">" - опэратор Боолшэ
{
  послать(чувак_нажавший_М6, да_всё_тудаже); //принимает параметры "кого" и "куда"
}


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
DarkAngel→ Дата: Суббота, 28-03-2009, 1:53 AM | Сообщение # 123
Аватарка
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
ну и нафиг убрал biggrin , это самая святая кнопка на ЗМ )

http://xcraft.ru/index.php?do=static&user=DarkAngel&page=colonization

Сообщение отредактировал DarkAngel - Суббота, 28-03-2009, 1:54 AM
 
loading→ Дата: Суббота, 28-03-2009, 5:03 AM | Сообщение # 124
Нет аватара
Группа: Удаленные





Сорри за флуд
DarkAngel, да, я служил, да и ещё в такой жопе.......

по теме: ИМХО, зм сильно отбрасывает и слишком светло

Сообщение отредактировал loading - Суббота, 28-03-2009, 5:04 AM
 
NOD→ Дата: Суббота, 28-03-2009, 2:13 PM | Сообщение # 125
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (DarkAngel)
ну и нафиг убрал

Не убрал а сделал чтоб последний зомбак или немес не жали happy , исключение - если 1 чел против 1го зомбака.

Quote (loading)
зм сильно отбрасывает и слишком светло

Отбрасывет нормально, сидя теперь не отбрасывает(в кишке например).
Яркость стоит "b"(от a - темно до z - светло), если поставить "a" то все стены будут чёрные и некрасивые как раньше.
И воопще, освещение зависит от мапы.


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

Сообщение отредактировал NOD - Суббота, 28-03-2009, 2:14 PM
 
DarkAngel→ Дата: Суббота, 28-03-2009, 8:00 PM | Сообщение # 126
Аватарка
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
надо чтоб и стоя,а то если в тебя стреляет 4 человека,то и спасала кнопка М6 ),а так одному зомби ни че не сделать,если тупо где то шифроваться и ждать свою жертву

http://xcraft.ru/index.php?do=static&user=DarkAngel&page=colonization
 
TimmY→ Дата: Пятница, 03-04-2009, 2:37 PM | Сообщение # 127
Аватарка
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 10
Статус: Offline
а чё аммо у сурва убрали?! shock


Страшно?!
 
baksonrussianbabols→ Дата: Пятница, 03-04-2009, 2:53 PM | Сообщение # 128
Аватарка
Дедушка (^_^)
Группа: Друзья
Сообщений: 1184
Репутация: 299
Статус: Offline
Quote (NOD)
М6

Quote (DarkAngel)
М6

че это за М6?


не живи днЁм сегодняшним,о нём позаботились наши отцы,думай о дне завтрашнем,дабы нас не прокляли наши дети!
 
Jasc→ Дата: Пятница, 03-04-2009, 5:54 PM | Сообщение # 129
Аватарка
Чешка
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (TimmY)
а чё аммо у сурва убрали?!

кстати тоже интересно, он вообще паки не получает, даже если раунд выигрывает?
Quote (baksonrussianbabols)
че это за М6?

переход в спеки. так делают многие зомби когда они одни и их вот-вот убьют. при этом другой игрок становится зомби



Арфографея эта как кунфу! Настаяший мастир никакгда ниползуетса еи биз надабнасти! ©перто
 
Madness_Meat_Grinder→ Дата: Пятница, 03-04-2009, 5:55 PM | Сообщение # 130
Нет аватара
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
когда немезис так делает оч продуктивно аммо выбивать =))))
 
NOD→ Дата: Пятница, 03-04-2009, 7:48 PM | Сообщение # 131
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (TimmY)
а чё аммо у сурва убрали?!

Убрали и добавили хп.

П.с. Убрал отдачу сидя, стоя теперь нада подойти вплотную.
П.п.с Теперь при ничье всем хана biggrin
П.п.п.с Скоро будет 47/48 протокол.


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
Jasc→ Дата: Суббота, 04-04-2009, 12:17 PM | Сообщение # 132
Аватарка
Чешка
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (NOD)
Теперь при ничье всем хана

забавная штука)) может сообщение о ядерной бомбе пускать где-нибудь за минуту до конца, чтоб поторопились? и сирену добавить (:



Арфографея эта как кунфу! Настаяший мастир никакгда ниползуетса еи биз надабнасти! ©перто
 
NOD→ Дата: Четверг, 21-05-2009, 0:24 AM | Сообщение # 133
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (Jasc)
может сообщение о ядерной бомбе пускать где-нибудь за минуту до конца, чтоб поторопились? и сирену добавить

Была мысль такая, как нить реализую(самому писать нада) biggrin

Добавлено (21-05-2009, 0:23 Am)
---------------------------------------------
* Обновил ZP до 4.3
* Убрал двери которые можно блочить (func_door_rotating)
* Радиус nightvision теперь больше (у всех)
* Фонарик теперь диодный wink
* Flare грены теперь светят ярче и дольше

Добавлено (21-05-2009, 0:24 Am)
---------------------------------------------
* Добавил еще пару Sky текстур


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
777KOSTANAY→ Дата: Пятница, 22-05-2009, 0:02 AM | Сообщение # 134
Нет аватара
Группа: Удаленные





NOD а есле выложу плагин то поставиш ?
 
NOD→ Дата: Пятница, 22-05-2009, 1:06 AM | Сообщение # 135
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (777KOSTANAY)
NOD а есле выложу плагин то поставиш ?

Если дельный и толко с исходником.


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
Sektor→ Дата: Суббота, 30-05-2009, 1:24 AM | Сообщение # 136
Аватарка
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 15
Статус: Offline
Админам biggrin у меня вопрос: последнее время на всех картах стало както светло что фонарики практически уже ненужны можно сменить фоны неба а то вооще ЖЕСТЬ... wacko

Злостный матершинник - да ну и кому щас легко
Да прибудет с тобой колбаса!!! =)))
 
NOD→ Дата: Суббота, 30-05-2009, 12:34 PM | Сообщение # 137
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Фоны неба непричём, зависит от карты.
Сравни militia и dust, увидиш разницу. happy
ЗЫ Темнее сделать можно, но тогда будет всё чёрное просто.


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
Sektor→ Дата: Суббота, 30-05-2009, 5:39 PM | Сообщение # 138
Аватарка
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 15
Статус: Offline
Кстати Нод ты убрал двери которые можно было блочить, теперь двери стали убийцы если тебя прищемит дверью когда ты пытаешься пробежать то ты моментально труп, если двер при закрытии толкнет тебя то забирает значительно здоровья. НОД придумай как ето изменить biggrin

Добавлено (30-05-2009, 5:39 Pm)
---------------------------------------------
Да кстати появилась одна мысля, прошу прощения если повторяюсь. А нельзя сделать команду для игроков типа как RTV , голосованием для того чтобы кикать блокеров, к примеру kick SEktor и т.д. очень полезно когда админы отсутствуют. booze booze booze booze booze


Злостный матершинник - да ну и кому щас легко
Да прибудет с тобой колбаса!!! =)))
 
NOD→ Дата: Суббота, 30-05-2009, 11:40 PM | Сообщение # 139
Аватарка
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (Sektor)
толкнет тебя то забирает значительно здоровья

1хп забирает если просто пихнёт, а вот если в касяк упрёшся со стороны петель, то циклично отнимает 1хп со скоростью FPS сервера (судя по тестам biggrin ).
Это пока пробная версия, но довольно эффективная. biggrin
Плагин меняет поле "dmg" у ентити типа "func_door_rotating" и "func_door".
Code
set_pev(doorentity, pev_dmg, 1.0);

Code
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Func_door_rotating#Keyvalues

dmg
<integer> Damage to deal to objects blocking the door. //скок отнимать хп тому кто блочит дверь
Потом сделаю как-нибудь хуками через fakemeta чтоб сразу не давило happy , если возможно конечно.

Насчёт votekick, как-нибудь поставлю.


#include <hands>
#include <brain>

fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.

 
Sektor→ Дата: Вторник, 02-06-2009, 5:52 PM | Сообщение # 140
Аватарка
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 15
Статус: Offline
НОД еще просьбочка, если сможешь можешь сделать чтобы купленное ночное видение переходило в следущий раунд а то вооще не в тему тратиться. плыз cranky

Злостный матершинник - да ну и кому щас легко
Да прибудет с тобой колбаса!!! =)))
 
Поиск:

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
LMN.sYs © 2004 - 2024