Предложения по LMN. sYs [4] Zombie
|
|
NOD | Дата: Среда, 25-03-2009, 4:14 PM | Сообщение # 121 |
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
| Quote (DarkAngel) NOD сурв в размере 10 мб эт много ????? много, нада не больше 3. Quote (Madness_Meat_Grinder) ибо светло почти как днем зависит от карты и настроек яркости на клиенте. Quote (Madness_Meat_Grinder) когда куча дебилов после голосования пишет ртв))))) запретите после выбора карты))))) Сделаю Quote (TimmY) То что отброс от выстрела увеличили - это плохо. Сделал дистанс меньше(200), теперь нада подойти к зомбаку на метра полтора чтоб его отбросило.Добавлено (25-03-2009, 4:14 Pm) --------------------------------------------- Ртв поправил, теперь после того как остаёся ~2.5 минуты до конца ртв запрещен чтоб не вызывать конфликты с простым воутом который в конце.
#include <hands> #include <brain> fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.
|
|
| |
NOD | Дата: Суббота, 28-03-2009, 1:07 AM | Сообщение # 122 |
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
| Народ против лазеров, а банк нада самому писать(много гемора). Добавлено (26-03-2009, 1:08 Pm) --------------------------------------------- spartanec, Если есть желание и опыт то можеш реализовать в виде плугина. Добавлено (28-03-2009, 1:07 Am) --------------------------------------------- М6 теперь у нас тупо проверяется: Code if(чувак_нажавший_М6-последний_зомбак && людей > 1) //"&&" - тип оператор "И", ">" - опэратор Боолшэ { послать(чувак_нажавший_М6, да_всё_тудаже); //принимает параметры "кого" и "куда" }
#include <hands> #include <brain> fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.
|
|
| |
DarkAngel | Дата: Суббота, 28-03-2009, 1:53 AM | Сообщение # 123 |
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну и нафиг убрал , это самая святая кнопка на ЗМ )
http://xcraft.ru/index.php?do=static&user=DarkAngel&page=colonization
Сообщение отредактировал DarkAngel - Суббота, 28-03-2009, 1:54 AM |
|
| |
loading | Дата: Суббота, 28-03-2009, 5:03 AM | Сообщение # 124 |
Группа: Удаленные
| Сорри за флуд DarkAngel, да, я служил, да и ещё в такой жопе....... по теме: ИМХО, зм сильно отбрасывает и слишком светло
Сообщение отредактировал loading - Суббота, 28-03-2009, 5:04 AM |
|
| |
NOD | Дата: Суббота, 28-03-2009, 2:13 PM | Сообщение # 125 |
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
| Quote (DarkAngel) ну и нафиг убрал Не убрал а сделал чтоб последний зомбак или немес не жали , исключение - если 1 чел против 1го зомбака. Quote (loading) зм сильно отбрасывает и слишком светло Отбрасывет нормально, сидя теперь не отбрасывает(в кишке например). Яркость стоит "b"(от a - темно до z - светло), если поставить "a" то все стены будут чёрные и некрасивые как раньше. И воопще, освещение зависит от мапы.
#include <hands> #include <brain> fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.
Сообщение отредактировал NOD - Суббота, 28-03-2009, 2:14 PM |
|
| |
DarkAngel | Дата: Суббота, 28-03-2009, 8:00 PM | Сообщение # 126 |
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| надо чтоб и стоя,а то если в тебя стреляет 4 человека,то и спасала кнопка М6 ),а так одному зомби ни че не сделать,если тупо где то шифроваться и ждать свою жертву
http://xcraft.ru/index.php?do=static&user=DarkAngel&page=colonization
|
|
| |
TimmY | Дата: Пятница, 03-04-2009, 2:37 PM | Сообщение # 127 |
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 10
Статус: Offline
| а чё аммо у сурва убрали?!
Страшно?!
|
|
| |
baksonrussianbabols | Дата: Пятница, 03-04-2009, 2:53 PM | Сообщение # 128 |
Дедушка (^_^)
Группа: Друзья
Сообщений: 1184
Репутация: 299
Статус: Offline
| че это за М6?
не живи днЁм сегодняшним,о нём позаботились наши отцы,думай о дне завтрашнем,дабы нас не прокляли наши дети!
|
|
| |
Jasc | Дата: Пятница, 03-04-2009, 5:54 PM | Сообщение # 129 |
Чешка
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (TimmY) а чё аммо у сурва убрали?! кстати тоже интересно, он вообще паки не получает, даже если раунд выигрывает? Quote (baksonrussianbabols) че это за М6? переход в спеки. так делают многие зомби когда они одни и их вот-вот убьют. при этом другой игрок становится зомби
Арфографея эта как кунфу! Настаяший мастир никакгда ниползуетса еи биз надабнасти! ©перто
|
|
| |
Madness_Meat_Grinder | Дата: Пятница, 03-04-2009, 5:55 PM | Сообщение # 130 |
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| когда немезис так делает оч продуктивно аммо выбивать =))))
|
|
| |
NOD | Дата: Пятница, 03-04-2009, 7:48 PM | Сообщение # 131 |
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
| Quote (TimmY) а чё аммо у сурва убрали?! Убрали и добавили хп. П.с. Убрал отдачу сидя, стоя теперь нада подойти вплотную. П.п.с Теперь при ничье всем хана П.п.п.с Скоро будет 47/48 протокол.
#include <hands> #include <brain> fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.
|
|
| |
Jasc | Дата: Суббота, 04-04-2009, 12:17 PM | Сообщение # 132 |
Чешка
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (NOD) Теперь при ничье всем хана забавная штука)) может сообщение о ядерной бомбе пускать где-нибудь за минуту до конца, чтоб поторопились? и сирену добавить (:
Арфографея эта как кунфу! Настаяший мастир никакгда ниползуетса еи биз надабнасти! ©перто
|
|
| |
NOD | Дата: Четверг, 21-05-2009, 0:24 AM | Сообщение # 133 |
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
| Quote (Jasc) может сообщение о ядерной бомбе пускать где-нибудь за минуту до конца, чтоб поторопились? и сирену добавить Была мысль такая, как нить реализую(самому писать нада) Добавлено (21-05-2009, 0:23 Am) --------------------------------------------- * Обновил ZP до 4.3 * Убрал двери которые можно блочить (func_door_rotating) * Радиус nightvision теперь больше (у всех) * Фонарик теперь диодный * Flare грены теперь светят ярче и дольше Добавлено (21-05-2009, 0:24 Am) --------------------------------------------- * Добавил еще пару Sky текстур
#include <hands> #include <brain> fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.
|
|
| |
777KOSTANAY | Дата: Пятница, 22-05-2009, 0:02 AM | Сообщение # 134 |
Группа: Удаленные
| NOD а есле выложу плагин то поставиш ?
|
|
| |
NOD | Дата: Пятница, 22-05-2009, 1:06 AM | Сообщение # 135 |
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
| Quote (777KOSTANAY) NOD а есле выложу плагин то поставиш ? Если дельный и толко с исходником.
#include <hands> #include <brain> fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.
|
|
| |
Sektor | Дата: Суббота, 30-05-2009, 1:24 AM | Сообщение # 136 |
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 15
Статус: Offline
| Админам у меня вопрос: последнее время на всех картах стало както светло что фонарики практически уже ненужны можно сменить фоны неба а то вооще ЖЕСТЬ...
Злостный матершинник - да ну и кому щас легко Да прибудет с тобой колбаса!!! =)))
|
|
| |
NOD | Дата: Суббота, 30-05-2009, 12:34 PM | Сообщение # 137 |
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
| Фоны неба непричём, зависит от карты. Сравни militia и dust, увидиш разницу. ЗЫ Темнее сделать можно, но тогда будет всё чёрное просто.
#include <hands> #include <brain> fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.
|
|
| |
Sektor | Дата: Суббота, 30-05-2009, 5:39 PM | Сообщение # 138 |
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 15
Статус: Offline
| Кстати Нод ты убрал двери которые можно было блочить, теперь двери стали убийцы если тебя прищемит дверью когда ты пытаешься пробежать то ты моментально труп, если двер при закрытии толкнет тебя то забирает значительно здоровья. НОД придумай как ето изменить Добавлено (30-05-2009, 5:39 Pm) --------------------------------------------- Да кстати появилась одна мысля, прошу прощения если повторяюсь. А нельзя сделать команду для игроков типа как RTV , голосованием для того чтобы кикать блокеров, к примеру kick SEktor и т.д. очень полезно когда админы отсутствуют.
Злостный матершинник - да ну и кому щас легко Да прибудет с тобой колбаса!!! =)))
|
|
| |
NOD | Дата: Суббота, 30-05-2009, 11:40 PM | Сообщение # 139 |
Батя =]
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 170
Статус: Offline
| Quote (Sektor) толкнет тебя то забирает значительно здоровья 1хп забирает если просто пихнёт, а вот если в касяк упрёшся со стороны петель, то циклично отнимает 1хп со скоростью FPS сервера (судя по тестам ). Это пока пробная версия, но довольно эффективная. Плагин меняет поле "dmg" у ентити типа "func_door_rotating" и "func_door". Code set_pev(doorentity, pev_dmg, 1.0); Code http://developer.valvesoftware.com/wiki/Func_door_rotating#Keyvalues dmg <integer> Damage to deal to objects blocking the door. //скок отнимать хп тому кто блочит дверь Потом сделаю как-нибудь хуками через fakemeta чтоб сразу не давило , если возможно конечно. Насчёт votekick, как-нибудь поставлю.
#include <hands> #include <brain> fatal error: Cannot open include file: 'brain': No such file or directory.
|
|
| |
Sektor | Дата: Вторник, 02-06-2009, 5:52 PM | Сообщение # 140 |
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 15
Статус: Offline
| НОД еще просьбочка, если сможешь можешь сделать чтобы купленное ночное видение переходило в следущий раунд а то вооще не в тему тратиться. плыз
Злостный матершинник - да ну и кому щас легко Да прибудет с тобой колбаса!!! =)))
|
|
| |