1.Raziel 2.Играю только на 6 сервере. Играю часто и долго. (Хочу стать админом на 6 сервере) 3.Играю два года. 4.16. Думаю возраст не имеет значения. 5.Учусь в колледже. 6.У меня имеется мой сервер. Опыт в amx командах имеется. 7.Админка мне нужна для того чтобы наказывать нарушителей сервера. Ну ещё потому что на 6 сервера оч мало админов, но те каторые есть мало бывают в онлайне. Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал -SAM- - Среда, 08-09-2010, 4:34 PM
Админы есть, но захожу только я один ) Fernando не может разобраться с админкой, а у меня нету флага бана чтобы банить читеров (P.S. добавьте мне флаг бана на 6 серв)
Сообщение отредактировал Gavrik - Четверг, 27-05-2010, 6:39 PM
^^Twix^^, and Messi, I wish to tell that all of you time put + and on a theme about it not that do not speak??? You put + to it and write saw it played with it
LMN.sYs [1.6] SerVer [2] Public and LMN.sYs [1.6] SerVer [5] GUN GAME admin ICQ 392-406-365
Сообщение отредактировал Ar4u - Четверг, 27-05-2010, 8:13 PM
когда нить появится Админ который будет играть на сервере и следить за порядком
Пиши в ICQ если что не так на сервере, всегда вечером онлайн, т.к. времени нету я не захожу на сервера, да и вообще в кс мало играю, занят другим делом.
Да... вижу тема начелась снова двигаться будим ждать...
Добавлено (09-09-2010, 8:29 PM) --------------------------------------------- Когда же кто нить из администрации обратит внимание и выдаст свой приговор , а то уже ждать надоело
Хм тоесть получается что создавать тему по поводу Админки просто бесполезное дело и если даже люди ставят свои плюсы и всё бестолку.
Можно сказать и так, лучше сразу гл. админам писать ИМХО
Quote (LAWazerBOY)
+1