Как стрелять в голову (или как вешать хеадшот) в CS 1.6
|
|
Kirill | Дата: Вторник, 02-11-2010, 7:09 AM | Сообщение # 1 |
Чешка
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 264
Статус: Offline
| Часто слышу в свой адрес такой вопрос - Как же ты так стреляешь!? Честно ни чего сложного в этом нет, самая большая ошибка большинства игроков, это то что они пытаются попасть тупо в тело, пока вы стреляете в тело, я стреляю Вам в голову, ну речь не об этом. И так начнем, чтобы попасть в голову прицел всегда нужно держать на уровне головы, а вы его держите на уровне пяток, ну и как же вы хотите убить в голову? казалось бы ни чего сложного, но есть свои нюансы, даже если прицел будет нацелен прямо в голову, далеко не факт что патрон туда прилетит, об этом тоже не нужно забывать. Если прицел оказался чуть выше головы, просто плавненько опускаешь его при этом не перестаешь стрелять(очередь должна быть не больше 3х патронов). Это все общение для каждого из Вас нужно подбирать свой стиль, способы и тому подобное. Что касается меня, то прицел я держу не на голове а чуть выше и правее, почему так, да потому что чаще всего я попадаю в левое плечо, вот и делаю поправку на это! Каждый из Вас может сам посмотреть куда чаще всего он попадает и сделать соответствующие выводы (для тех кто не знает, в момент игры напишите /rankstats). Удачи!!!
|
|
| |
Akman | Дата: Среда, 03-11-2010, 9:49 AM | Сообщение # 2 |
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (Kirill) Часто слышу в свой адрес такой вопрос - Как же ты так стреляешь!? Улыбнуло
Веб-разработчик. Ник на серверах - Tusya Sladkiy.
|
|
| |
King | Дата: Среда, 03-11-2010, 2:34 PM | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Репутация: 642
Статус: Offline
| Оо..если чесно давно падобной темы ждал))) Дельные совет ты дал, по поводу "выше и правее головы" потому что у меня так-же летят тупо в плечо. Ну впринципи я не так часто на дальней дистанции держу прицел именно на уровне головы, даже если вижу игрока, но всё-же. Буду пробовать придерживаться твоей техники Беригись BABMINATOR..!!!
|
|
| |
Ar4u | Дата: Среда, 03-11-2010, 3:47 PM | Сообщение # 4 |
Ламер
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 776
Статус: Offline
| Kirill, сПАСИБО за советы ) + тебе
LMN.sYs [1.6] SerVer [2] Public and LMN.sYs [1.6] SerVer [5] GUN GAME admin ICQ 392-406-365
|
|
| |
Akman | Дата: Среда, 03-11-2010, 6:35 PM | Сообщение # 5 |
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 16
Статус: Offline
| Только сегодня с ним играл. Убил 3 раза, все три в чан. Но я убил больше :P Да, номально.
Веб-разработчик. Ник на серверах - Tusya Sladkiy.
|
|
| |
Messi | Дата: Среда, 03-11-2010, 10:24 PM | Сообщение # 6 |
Задрот
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 706
Статус: Offline
| Kirill, правее головы,это всмысле с моей стороны?
|
|
| |
DokToR_Andrey | Дата: Четверг, 04-11-2010, 5:54 AM | Сообщение # 7 |
Лекарь епт = )
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Репутация: 0
Статус: Offline
| Kirill, еще знаешь как при отдаче верхняя риска должна находиться на голове или на теле если ты зажимаешь врага (тянем прицел вниз). Пули ложатся рандомно цифрой 7. По крайней мере на zm это прекрасно работает)))
Admin 4 Zombie and 6 Zombie Уехал на долго...
|
|
| |
Kirill | Дата: Четверг, 04-11-2010, 1:47 PM | Сообщение # 8 |
Чешка
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 264
Статус: Offline
| Quote (Messi) Kirill, правее головы,это всмысле с моей стороны? у тебя где правая рука? вот и соображай где же все таки правее Quote (DokToR_Andrey) Kirill, еще знаешь как при отдаче верхняя риска должна находиться на голове или на теле если ты зажимаешь врага (тянем прицел вниз). Пули ложатся рандомно цифрой 7. По крайней мере на zm это прекрасно работает))) многое от пинга зависит, да и не смотри ты эти мувики в которых именно этот метод рассказывают, ерунда это!
|
|
| |
DokToR_Andrey | Дата: Четверг, 04-11-2010, 2:27 PM | Сообщение # 9 |
Лекарь епт = )
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kirill) ерунда это! тут я поспорю. В своё время мне это хорошо помогло раскрутиться на zm, и далее на пабликах так же пользуюсь этой фишкой. У каждого свои методы) Существует много вариантов стрельбы, но они все бесполезны если играть без головы. Главная проблема начинающих и средних игроков, то что они пугаются при виде врага и начинают водить и дергать прицел по всему монитору. Вот например мы с тобой. Зайти мне на обычный сервер после zm, чувствую себя напряженно как не в своей тарелки, так же я думаю и с тобой Кирюха если зайти на зомби сервы. А заходя на свои сервера по специальности так сказать, мы чувствуем себя как дома и без всяких напрягов на одном дыхании выдаем хэды. Как с таким поспорить))
Admin 4 Zombie and 6 Zombie Уехал на долго...
|
|
| |
To4ka | Дата: Четверг, 04-11-2010, 2:45 PM | Сообщение # 10 |
Пушечное мясо
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 38
Статус: Offline
| Можно ещё стрейфами стрелять, т.е. прицел держишь на одном уровне и делаешь стрейф влево и вправо (стрейф - это A и D т.е. влево и вправо)
4 зм
|
|
| |
|
Ar4u | Дата: Четверг, 04-11-2010, 9:34 PM | Сообщение # 12 |
Ламер
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 776
Статус: Offline
| Quote (To4ka) Можно ещё стрейфами стрелять, т.е. прицел держишь на одном уровне и делаешь стрейф влево и вправо (стрейф - это A и D т.е. влево и вправо) Хорошему игроку этот стрейф не почём они как нефиг убивают тебя с хедшотом) Quote (DokToR_Andrey) тут я поспорю. В своё время мне это хорошо помогло раскрутиться на zm, и далее на пабликах так же пользуюсь этой фишкой. У каждого свои методы) Существует много вариантов стрельбы, но они все бесполезны если играть без головы. Главная проблема начинающих и средних игроков, то что они пугаются при виде врага и начинают водить и дергать прицел по всему монитору. Вот например мы с тобой. Зайти мне на обычный сервер после zm, чувствую себя напряженно как не в своей тарелки, так же я думаю и с тобой Кирюха если зайти на зомби сервы. А заходя на свои сервера по специальности так сказать, мы чувствуем себя как дома и без всяких напрягов на одном дыхании выдаем хэды. Как с таким поспорить)) Тут я с тобой согласен, и добавлю видешь вот игрока который на дальности играет отлично(например кирил) и ты против него выходишь,а ты еще ник его не увидел и думаешь что сеёчас ты его убьёш, но ты увидел ник его и у тя чувство идёт и ты растерялся и в итоге он тебя убивает и ты проигрываешь )) вот лично у меня такая ситуация бывает
LMN.sYs [1.6] SerVer [2] Public and LMN.sYs [1.6] SerVer [5] GUN GAME admin ICQ 392-406-365
|
|
| |
-SAM- | Дата: Четверг, 04-11-2010, 10:30 PM | Сообщение # 13 |
STAND ALONE MAN
Группа: Друзья
Сообщений: 1178
Репутация: 778
Статус: Offline
| Quote (Ar4u) Тут я с тобой согласен, и добавлю видешь вот игрока который на дальности играет отлично(например кирил) и ты против него выходишь,а ты еще ник его не увидел и думаешь что сеёчас ты его убьёш, но ты увидел ник его и у тя чувство идёт и ты растерялся и в итоге он тебя убивает и ты проигрываешь )) вот лично у меня такая ситуация бывает В чём-то согласен, на уровне подсознания что-то таки может "йойкнуть" - тут есть один секрет - ставить отображение ника не по центру, а слева. А когда играешь на таких картах как, напр., de_nuke, - ставить таки по центру, т.к. помогает в тёмках, не на дальних дистанциях. А вообще - не обращайте внимания на ники - что то мясо, что то - какая вам разница кого убивать . А то так на радости можно потом и сливать начать - "ой, я убил 'атца' - я супер" - тщеславие, зазнайство - плохое качество (вернее недостаток) и до добра не доведет
♪ Dj Schmitz — Megamix 2008 (Baracuda-Lasgo-Milk Inc-Sylver).mp3
|
|
| |
Ar4u | Дата: Пятница, 05-11-2010, 0:33 AM | Сообщение # 14 |
Ламер
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 776
Статус: Offline
| Quote (-SAM-) тут есть один секрет - ставить отображение ника не по центру, а слева ДА я знаю, тока я привык по центру играть ) Quote (-SAM-) какая вам разница кого убивать. почему ? есть разница на отцах учится надо а не на нубах(громко сказано) --------------------------- Сообщение от *SAM*: --------------------------- Ar4u, я там еще дописал - ты успел прочесть раньше неполную мысль ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Quote Стремление привлекать внимание и вызывать интерес (хотя бы и негативный). Quote Стремление выделяться, отличаться, удивлять, производить впечатление. Quote Стремление оставлять о себе память (хотя бы даже негативную). Ругайте,хвалите чё хотите делайте, Но вот такой
LMN.sYs [1.6] SerVer [2] Public and LMN.sYs [1.6] SerVer [5] GUN GAME admin ICQ 392-406-365
Сообщение отредактировал Ar4u - Пятница, 05-11-2010, 0:33 AM |
|
| |
Kirill | Дата: Пятница, 05-11-2010, 7:24 AM | Сообщение # 15 |
Чешка
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 264
Статус: Offline
| Да еще один совет, учитись пользоваться РАДАРОМ!!!! Он дает очень многое для тех кто умеет все таки им пользоваться!!!
|
|
| |
Ar4u | Дата: Пятница, 05-11-2010, 9:14 AM | Сообщение # 16 |
Ламер
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 776
Статус: Offline
| Kirill, если не секрет обьяснишь для меня как пользоваться им ?! А то я ваще нуб
LMN.sYs [1.6] SerVer [2] Public and LMN.sYs [1.6] SerVer [5] GUN GAME admin ICQ 392-406-365
|
|
| |
DokToR_Andrey | Дата: Пятница, 05-11-2010, 9:52 AM | Сообщение # 17 |
Лекарь епт = )
Группа: Проверенные
Сообщений: 914
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ar4u, первым делом научись пользоваться головой
Admin 4 Zombie and 6 Zombie Уехал на долго...
|
|
| |
|
Empaty | Дата: Пятница, 05-11-2010, 3:04 PM | Сообщение # 19 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 43
Статус: Offline
| DreDy, при таком использовании, радар - просто напросто, отвлекающий элемент интерфейса... Радар используют для оценки пространственного расположения, и векторов передвижения противоборствующей стороны, используя при этом; как просто анализ расстановки союзных сил, так и динамические изменения происходящие в следствии бой-контактов групп или одиночных юнитов противостоящих сторон.. связывая всю эту информацию , с логами убийств, можно вполне достоверно судить, о передвижении не только групп противника, но и отдельных его юнитов.
Зачем читать, когда можно просто сесть и подумать!?
|
|
| |
Ar4u | Дата: Пятница, 05-11-2010, 5:42 PM | Сообщение # 20 |
Ламер
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 776
Статус: Offline
| DokToR_Andrey, В топку её Тут для меня она отключается)))
LMN.sYs [1.6] SerVer [2] Public and LMN.sYs [1.6] SerVer [5] GUN GAME admin ICQ 392-406-365
|
|
| |