brightness – Уровень яркости экрана.
d_spriteskip – Выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Должно помогать при плохом коннекте и такой же видеокарте.
fastsprites – Режимы отображения дыма от гранаты. Значения от «0″ – реалистичный – до «2″ – некрасивый, зато быстрый. Последнее рекомендуется обладателям слабых машин.
gamma Уровень гаммы.
gl_alphamin – Видимость прозрачных текстур.
gl_max_size – Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытие текстуры.
gl_monolights – При установке значения 1 карта становится светлой везде.
gl_picmip – Установить уровень качества текстур (0-3).
gl_playermip – Детализация моделей игроков.
gl_polyoffset – Смещение деталей относительно поверхности.
gl_texturemode – Устанавливает уровень качества текстур.
gl_ztrick – Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения.
lightgamma – Гамма освещения.
max_shells – Число одновременно видимых гильз.
max_smokepuffs – Есть/нет дым после выстрела.
r_decals – Не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
r_drawentities – При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков.
r_dynamic – Включить/отключить динамический свет и фонарик.
r_mmx – Включить подержку MMX.
r_shadows – Отображает тень игрока.
violence_agibs – Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood – Показывать ли кровь, мясо и т.д при хэдшоте.
violence_hgibs – Показывать ли кровь при хэдшоте.
ambient_fade – Установить дистанцию, на которой игроки слышат звуки, связанные с картой (музыка на cs_italy).
ambient_level – Установить громкость звуков, связанных с картой (музыка на cs_italy).
hisound – Устанавливает высококачественный звук 1 – 22 kHZ , 2 – 11kHZ.
nosound – Выключить (1) или включить звук (0).
playvol – Громкость проигрывания звуков в демке.
s_2dvolume – Максимальная громкость 2d звука (0 – 1).
s_a3d – Включает (1), выключает (0) поддержку A3D.
s_automax_distance – Устанавливает дистанцию для максимальной громкости.
s_automin_distance – Устанавливает дистанцию для минимальной громкости.
s_buffersize – Устанавливает размер буферa.
s_disable_a3d - Включить возможность включать и выключать поддержку A3D.
s_distance – Устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции.
s_eax – Включает (1) или выключает (0) поддержку EAX.
s_enable_a3d – Включает a3d.
s_geometry – Включает геометрический rendering (только в A3D 2.0).
s_max_distance – Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance – бесконечность).
s_min_distance -Минимальная дистанция, на которой игрок слышать звуки (0 – s_max_distance).
s_occfactor – Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 – 1).
s_refdelay – Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука .
s_verbwet – Контролирует «сухость» звуков,. чем больше значение, тем более «влажный» звук.
snd_mixahead – Если звук «заедает», выставьте здесь 0.2. Должно помочь.
speak – Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки .
stopsound – Прекратить проигрывать текущий звук.
adjust_crosshair – Изменить цвет прицела.
bottomcolor – Устанавливает цвет нижней части игрока.
drawradar – Показать радар на экран.
force_centerview – Устанавливает взгляд игрока прямо вперед.
graphheight – Устанавливает ширину графы r_netgraph.
graphhigh – Устанавливает максимальное значение, которое показывает графа.
graphmedian – Среднее значение, которое показывает графа.
hideradar – Убрать радар с экрана.
hud_centerid – Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0).
hud_deathnotice_time – То же, что hud_saytext_time, только относится к надписям в верхнем правом углу (кто кого убил).
hud_fastswitch – Быстрое переключение оружия (не надо нажимать левую кнопку мышки).
hud_saytext_time – Устанавливает как долго будет оставаться на экране чат.
hud_takesshots – Включив эту команду, вы увидите статистику матча (кто, сколько раз и кого убил) в финале
игры.
net_graph – Включить (1), отключить (0) отображение информационного окна (fps, качество соединения и т.д.).
net_graphpos – Определить позицию информационного окна на экране .
net_graphsolid – Включает прозрачный фон для инфо-окна.
net_graphwidth – Указать ширину информационного окна.
r_decals – Не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
r_netgraph – Отображает график работы network`а.
scr_centertime – Как долго оставлять на экране сообщения сервера.
scr_conspeed – Скорость появления консоли.
scr_printspeed – Скорость печати сообщений на экране.
sizedown – Уменьшить разрешение.
sizeup – Увеличить разрешение.
toggleconsole – Открыть/закрыть консоль.
topcolor – Устанавливает «верхний» цвет для модели игрока.
viewframe – Включает wireframe режим (только для OpenGL).
+attack – Первая функция оружия.
+attack2 – Вторая функция оружия.
+back – Идти назад.
+commandmenu – Вывести на экран командное меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.).
+duck – Присесть.
+forward – Идти вперед.
+jump – Прыжок.
+left – Повернуться влево.
+moveleft – Двигаться влево.
+moveright – Двигаться вправо.
+reload – Перезарядить оружие.
+right – Повернуться вправо.
+showscores – Вывести на экран таблицу с текущими результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.).
+use – Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.).
+voicerecord – Включить режим голосовой связи.
buy – Вывести на экран меню покупки.
buyammo1 – Купить рожок для основного оружия (автоматы, винтовки, и т.д.).
buyammo2 – Купить рожок для для дополнительного оружия (пистолеты).
buyequip – Вывести на экран меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.).
cancelselect – Выйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.).
chooseteam – Вывести на экран меню выбора команды.
drop – Скинуть текущее оружие.
impulse 100 – Включить фонарик.
impulse 201 – Нарисовать свой логотип.
invlast – Обратиться к последнему использованному предмету в инвентаре.
invnext – Обратиться к следующему предмету в инвентаре.
invprev – Обратиться к предыдущему предмету в инвентаре.
nightvision – Включить / выключить очки ночного видения.
quit – Выход из игры.
showbriefing – Показать брифинг к карте.
snapshot – Сделать скриншот.
toggleconsole – Открыть / закрыть консоль.
cl_allowdownload – Не разрешать закачивать или скачивать с сервера карты, модели.
cl_allowupload – Разрешает сменять текущую карту (1) или нет (0).
cl_anglespeedkey – Устанавливает скорость вращения игрока при использовании клавиш управления.
cl_backspeed – Задает скорость движения игрока назад.
cl_download_ingame – Разрешает (1) или нет (0) скачивать модели, декали и т.п. во время игры.
cl_forwardspeed – Устанавливает скорость движения игрока при движении вперед.
cl_himodels – Включить (1), отключить (0) использование высококачественных моделей.
cl_lw 0, cl_lc 0 – Этими командами можно переназначить «обсчет» попадания пуль либо на сторону клиента, либо на сторону сервера. (1 – клиент, 0 – сервер). При плохом соединении рекомендуется выключать (0) эти опции.
cl_maxpackets – Указывает количество пакетов, пересылаемых между клиентом и сервером. Если играете посредством модема, выставьте значение в два раза меньшее, чем fps_max. Пр игре в локальной сети стоит выставить одинаковые значения.
cl_messages – Показывает сообщения сервера.
cl_movespeedkey – Устанавливает скорость движения игрока при использовании клавиатуры.
cl_nopred – Включает упреждение на стороне клиента.
cl_pitchdown – Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх.
cl_pitchspeed – Устанавливают скорость изменения угла, на который игрок может смотреть вверх и вниз.
cl_pitchup – Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз.
cl_showfps – Показывает количество FPS (кадров в секунду).
cl_shownet – Показывает параметры сетевых пакетов.
cl_slist – Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist.
cl_solid_players – Включает режим «солид» при изображении моделей игроков.
cl_timeout – Если сервер не отвечает в течение указанного здесь времени, происходит автоматическое
отключение.
cl_updaterate – Частота, с которой происходит обмен пакетами между вашей машиной и сервером. Выставляем: модем – 15, локальная сеть – 30.
cl_upspeed – Устанавливает скорость игрока при движении вверх.
cl_waterdist – Задает дистанцию в воде.
cl_yawspeed – Устанавливает скорость поворота игрока.