Давать Бан админам за скрипты или нет? - LMN.sYs SerVerS ForuM*
|▼|▲|Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мини-Чат
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fast, eXclusive, Gavrik  
LMN.sYs SerVerS ForuM* » Главный! » Жалобы » Давать Бан админам за скрипты или нет? (Скрипты - разрешены правилами или нет?)
Давать Бан админам за скрипты или нет?
MIRACLE→ Дата: Суббота, 19-03-2011, 9:54 PM | Сообщение # 1
Аватарка
[DARK ARMY]
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 878
Статус: Offline
Уважаемые,
Играю на 4 ЗМ сервере уже 4 года. Наблюдаю картину: Играют спокойно игроки со скриптом Распрыг. Администратор необращает на это внимание (не акцентирую внимание на админе). Почему не дают на 4-м ЗМ сервере за это бан - это же запрещено правилами (если надо пункт правил я всем скину). Если все считают, что это не нарушение, то давайте менять правила. Тогда я пойду и найду в яндексе скрипт и законно поставлю.
Пугает, что админы на данный пункт правил реагируют тем, что: пусть ставят антираспрыг. А на кой черт вы (админы) то нужны на серве? Можно поставить столько античитерских, прыговских, матовских и т.д. и т.п. программ, что вы будете не нужны. А разве не постулат админа: соблюдать и наказывать за нарушение правил? Если нет, то не надо банить товарищей за ВХ на 4-м ЗМ или за музыку (как Смолу забанили).
Я думаю, что если бы на паблике появился распрыгщик, его бы быстро в бан запихнули. Но в правилах четко не указано, что на ЗМ это можно - значит нельзя.
Можно, конечно, упустить, что админы играют с распрыгом (я думаю, после этого поста все будут ссылаться на кого-то), но ... решайте сами: Кто устанавливает правила, а кто их просто трактует под себя. Не будем уподобляться нашему государству, здесь правил то: раз и обчелся.

Fast: ЖДУ от тебя комментариев (тему не закрывать без ответа fasta).


eXclusive Сегодня, 4:18 PM
Завязывай флудить, еврей